logo

Раменский колледж

 

Лицензия:
Свидетельство: 

50Л01 №0007008
50А01 №0000146

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

to_pit1

Квалификация:

Организация обслуживания в общественном питании
(квалификация менеджер, дополнительная квалификация официант, бармен)

Студенты данной специальности получают профессиональные знания правовых основ в управлении ресторанным бизнесом, изучают новейшие технологии обслуживания. В настоящее время востребованы профессии: ресторатор, метрдотель, сомелье, официант. Это специалисты, владеющие организацией обслуживания гостей на предприятиях общественного питания.

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации обслуживания и удовлетворению реальных и прогнозируемых потребностей населения в услугах общественного питания в качестве менеджера на предприятиях общественного питания различных организационно-правовых форм.

Основные виды деятельности менеджера:

организационно-управленческая – соблюдение действующего законодательства; учет, анализ и оценка финансово-хозяйственных результатов обслуживающей деятельности предприятия; планирование и организация работы по предоставлению услуг общественного питания; формирование перечня услуг общественного питания с учетом реального и прогнозируемого спроса; анализ и решение организационно-технических, экономических, управленческих, кадровых и социально-психологических задач; участие в разработке стратегии предприятия; эффективное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов; подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда; организация труда коллектива исполнителей; документальное и информационное обеспечение управления на предприятии; использование компьютерной техники в профессиональной деятельности;

маркетинговая – анализ спроса на продукцию и услуги, прогноз и мотивация сбыта, выявление и оценка степени удовлетворения потребностей, участие в маркетинговых исследованиях и разработке рекламных компаний; формирование спроса и стимулирование сбыта продукции и услуг;

сервисная – анализ заказов на услуги, определение оптимальных условий и методов оказания услуг; материально-техническое и информационное обеспечение процессов обслуживания, доведение услуг до потребителя; обеспечение необходимого требуемого ассортимента и качества оказываемых услуг; применение инноваций в профессиональной деятельности;

контрольная – осуществление контроля над качеством продукции и предоставляемых услуг, соблюдением установленных требований нормативных, технических и технологических документов, исполнительской дисциплины персонала, правил санитарии и гигиены, охраны труда; идентификация и выявление фальсификации услуг общественного питания, разработка мер предупреждения.

to_pit2

Выпускник специальности может получить высшее профессиональное образование по очно-заочной форме по профильным специальностям «Сервис», «Социально-культурный сервис и туризм» и «Технология продуктов общественного питания».

Информационно-образовательные ресурсы

1. Инженерные специальности Раменского колледжа http://могк.рф
2. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru
3. Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
4. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru
5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
7. Персональные данные дети http://персональныеданные.дети
8. Ролик "Береги свои персональные данные Смотреть